Компьютеры и программы

23*2005 (приложение)
23/2005

5/2005

16/2005
32/2004
26/2004
18/2004
6/2004
35/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

Баба-яга учится читать

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Мультимедийный анимационный интерактивный сборник игр

РАЗРАБОТЧИК: творческая студия COM.MEDIA.

ИЗДАТЕЛЬ: «МедиаХауз».

КОМПЛЕКТ: 1 CD, Jewel-case.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows 98/2000/ XP, Pentium II 400 МГц, 64 Мб ОЗУ, SVGA, режим 800х600, High Color, CD-ROM 12-x, звуковая карта, колонки или наушники, мышь.

КАТЕГОРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: для детей от четырех лет, родителей, преподавателей Центров дополнительного образования.

ОПИСАНИЕ

Диск «Баба-яга учится читать» — программа, обучающая навыкам чтения в игровой форме. Основная задача программного продукта — вызвать у ребенка интерес к самостоятельному изучению родного алфавита. Программа содержит 10 сказочных занимательных, игр с развивающими и обучающими элементами. Все игры проиллюстрированы, озвучены профессиональными актерами и оформлены замечательными музыкальными фрагментами. Программа сопровождается множеством забавных анимаций, смешных мультиков и звуков.

Игры помогут малышам познакомиться с алфавитом родного языка, научиться узнавать буквы и даже делить на слоги слова, а из слов составлять предложения. Набор игр, включенных в программу, развивает также наблюдательность, внимание, память. Они дают возможность самостоятельно решать игровые задачи, принимать решения в режиме творческого экспериментирования.

Задача игрока — найти 10 букв алфавита русского языка, которые Баба-яга спрятала в волшебном лесу. А для этого нужно выполнить 10 игровых заданий. После того как ребенок прослушает анимационное вступление, он окажется на основном экране с картой леса. Как угадать, какие игры за ним скрыты? Сориентироваться помогут нарисованные на карте зверушки и звуковая подсказка. Для этого ему надо лишь коснуться их мышкой.

Программа основана на зрительном восприятии обучающего процесса с учетом активного участия игрока. Пользовательский интерфейс программы интуитивно понятен, предельно прост, нагляден и доступен любому ребенку, овладевшему двухкнопочной «мышкой». Все игры сделаны в яркой увлекательной игровой форме, доступны детям дошкольного возраста и по сюжетной тематике, и по управлению, и по уровню сложности. Взаимодействие ребенка с компьютерной игрой реализуется с помощью понятных ему «электронных картинок». Специально подготовленные картинки могут служить прекрасным дидактическим материалом для занятий с малышами, а ассоциация букв с различными предметами способствует более успешному их изучению.

Программа предоставляет возможность индивидуальной настройки параметров игры: повысить или снизить качество изображения в зависимости от мощности компьютера пользователя; регулировать уровень громкости звука. Предусмотрена функция сохранения, удаления и загрузки игры. Программа ведет счет результатов прохождения каждой игры.

Игры расположены по степени возрастания сложности, основаны на методике опережающего обучения, стимулирующей ребенка сделать умственное усилие. Поэтому играть можно в любой последовательности, так что начинать можно с выполнения любого задания, простого или сложного. Правила игры содержатся в сюжете игры или способе управления ею. Поэтому ребенок, чтобы добиться успеха в решении игровой задачи, должен путем поисковых действий прийти к осознанию способа действия. После успешного выполнения каждого задания в верхней части экрана появляется найденная буква.

«Муравей» — игра на сопоставление звуков и букв. Нужно определить, на какую букву начинается название предмета на картинке, чтобы помочь муравью выбраться из лабиринта. Если малыш ошибется, то свечка погаснет (всего пять свечей). Если погасла последняя свеча, муравей остается в темноте, и нужно начинать все сначала.

Игра «Ворон-трубач» — в ходе процесса игры на трубе тренируется навык правильного написания букв (слева-направо).

Игра «Лягушки-хохотушки» приучает внимательно слушать фразу и понимать ее смысл. Ребенок должен помочь Мишутке перейти через болото. Путь подскажут лягушки, если он правильно ответит на их вопросы. Нельзя дать сбить себя с толку обманными рифмами. Поможет режим подсказки (если навести курсор на предмет, лягушки произносят его название) и проверки (нужно щелкнуть мышью по кочке с правильным ответом). Игра способствует общему развитию ребенка.

Игра «Кот в избушке» — игра-головоломка, развивает сообразительность и память. Чтобы собрать букву из четырех фрагментов, нужно четко представлять ее начертание. Всего нужно восстановить восемь букв. Буква, которую нужно собрать, произносится мышкой-помощницей.

Игра «Белка» развивает навык чтения слов и сообразительность. Малыш должен помочь Белке открыть дверцу. Для этого нужно прочесть слово и сравнить его с названием предмета на картинке. Нужно исправить одну букву в слове, чтобы оно соответствовало картинке. При неправильном ответе один бельчонок спрыгивает с ветки. После четырех ошибок белка бежит искать бельчат, и игру придется начать сначала.

Игра «Липа» тренирует память и внимание. Ребенку придется щелкать мышью по жукам, сидящим на липе и грызущим ее, и запоминать, какие буквы (или слоги) спрятаны у них под крыльями. Если щелкнуть последовательно по двум жукам с одинаковыми буквами (слогами), то они упадут с дерева.

Игра «Мышиная переправа» помогает ребенку понять, как из слогов образуется слово, и дает многочисленные примеры для тренировки. Ребенок должен перевести мышек на другой берег речки. Чтобы навести переправу, нужно из слогов составить название предмета, изображенного на картинке. Слоги показывают рыбки, их нужно выловить в правильной последовательности. Всего нужно перевести шесть мышек.

Игра «Заяц-поэт» учит составлять предложение из отдельных слов. Играть в нее могут и те дети, которые еще не умеют читать. Чтобы у зайца получились стихи, нужно расставить слова на тучках в правильном порядке. Каждое слово произносится, если на него навести курсор. В результате должно получиться предложение, которое произнес заяц.

Игра «Гуси-сторожа» учит правильно составлять слова из заданного набора букв. Малыш должен построить гусей в таком порядке, чтобы получилось название предмета, изображенного на картинке.

В игре «Грибная охота» нужно получить из одного слова другое, убрав лишние буквы. Если навести курсор на ежика, появится слово, которое нужно получить. Такое задание по силам только ребенку, который научился читать. В этой самой трудной игре допустима тактичная помощь родителей. Нужно помочь ежику собрать корзину грибов, которые растут в ряд. На каждом написана буква, все буквы составляют слово. Если убрать некоторые буквы, то получится новое слово, о котором говорит Баба-яга. Если гриб выбран правильно, то он помещается в корзинку к ежу. Если неправильно, гриб становится мухомором и помещается в корзинку Бабы-яги. Если Баба-яга наберет 7 мухоморов, игра прекращается и нужно играть снова.

Во время игры игрок может получить помощь у мышки. Если навести курсор на предметы в игре, мышка-помощница произнесет их названия. А также можно щелкнуть по сыру в левом верхнем углу экрана.

В любой момент малыш сможет с помощью кнопок управления вызвать дополнительные учебные пособия — «Букварик» и «Слогарик». В «Букварике» ребенок вместе с Бабой-ягой сможет повторить выученные буквы. Достаточно лишь щелкнуть мышью по любой букве, и Баба-яга покажет не только эту букву, но и предмет, который начинается с этой буквы, и даже расскажет стишок про каждую букву алфавита. С помощью «Слогарика» малыш сможет потренироваться составлять слоги на грифельной доске из букв в соответствии с теми заданиями, которые произнесет ученый Ворон. Малыш сможет наблюдать реакцию помогающих ему зверушек, слушать забавные стихи. И постепенно ребенок научится не путать буквы и поймет, как из букв возникает слово, а из слов — предложение.

ЦЕНА: $3.

 

РЕЗЮМЕ: обучающая компьютерная программа «Баба-яга учится читать» предлагает детям увлекательный метод изучения алфавита русского языка, слогообразования и построения предложений. Программа способствует приобретению навыков чтения и речи на русском языке, развитию наблюдательности, тренировки зрительной памяти. Работая с программой, ребенок не только запоминает алфавит, но и расширяет свой кругозор, изучая одновременно с буквами и словами различные предметы и явления. Характерные особенности продуктов — 10 игровых обучающих и развивающих заданий; множество сказочных персонажей; азбука в стихах; частушки про буквы; красочная мультипликация и анимация; качественный звук; вся навигация в игре осуществляется с помощью мышки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных



Товары по теме

Обучающие программы

1С: Школа. Экономика 9–11 классы. Практикум
Diamond English
Баба-яга учится читать
История России
Курс физики XXI века. Версия 7.0
ПОЧИТАЙ-КА! Версия 1.09
Русский язык абитуриенту. Полный интерактивный сборник тестов
Русский язык для старшеклассников и абитуриентов. Орфография
Тестовый комплекс по грамматике русского языка. Часть 1. Орфография
Финансовый менеджмент. Корпоративные финансы



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на comp.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Компьютеры и программы".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: