Компьютеры и программы

23*2005 (приложение)

23/2005

5/2005
16/2005
32/2004
26/2004
18/2004
6/2004
35/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

Следопыты. Загадки матики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Мультимедийная анимационная интерактивная игра-квест

РАЗРАБОТЧИК: Mindscape, Riverdeep Interactive Learning Limited.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: «Руссобит-М».

ИЗДАТЕЛЬ: «Руссобит-М».

КОМПЛЕКТ: 1 CD, jewel-case.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows 98/2000/XP, Pentium/AMD Athlon 166 МГц, 32 Мб ОЗУ (160 Мб для Windows XP), SVGA 32 Мб, совместимая с DirectX 6, 100 Мб свободного места на HD, CD-ROM 8-х, звуковая карта, DirectX-совместимая, мышь.

КАТЕГОРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: для детей от 6 лет и старше, их родителей и преподавателей Центров дополнительного образования.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Диск «Следопыты. Загадки матики» — детская обучающая программа, больше похожая на увлекательную компьютерную игру-квест, чем на традиционную «обучалку». Программа содержит 30 занимательных мини-игр, связанных с разными областями науки, с обучающими и развивающими элементами, которые объединяет сказочный сюжет. Цель программы — закрепление знаний по предметам начальной школы: по арифметике, географии, естествознанию, русскому языку. Кроме того, программа способствует развитию логики и сообразительности, творческого мышления. Игры разработаны профессиональными педагогами-консультантами специально для подготовки детей к школе. Также на диске размещены демо-версии нескольких нерусифицированных программ.

Более одной тысячи лет назад в глубине джунглей существовал древний город изобретателей — Числания. Но однажды злобное чудовище Матика напало на зверей в лесу. Жителям Числании удалось поймать Матику и запереть в темнице. Но жители покинули город, а золотой ключ от его ворот разделили пополам и спрятали в джунглях. Но ужасная Матика, потревоженная неосторожными археологами, вырвалась на свободу и вновь нанесла урон джунглям: повалила деревья, стала поедать пум и попугаев и т.п. Кроме того, она похитила известного натуралиста доктора Пифагора и унесла его в Затерянный город. Задача команды юных «Следопытов» — найти две половинки ключа, одна из которых находится в Королевстве обезьян, а вторая — в Лагуне ГУ, с помощью которых открывается дверь в Затерянный город, и освободить доктора Пифагора. Для того чтобы выполнить поставленную задачу, ребенок вместе с командой веселых и верных друзей «Следопытов» совершит загадочное путешествие по Числании. Программа насыщена красочной графикой и десятками анимированных сцен, встроенными головоломками (например, мозаика, где нужно правильно составить из фрагментов целое изображение скелета какого-либо животного), мини-играми, загадками-викторинами. Захватывающий сюжет и забавные герои превратят игру в увлекательное приключение.

После того, как ребенок просмотрит и прослушает видеозаставку, он окажется на основном экране с игровой картой Числании. Игровая карта включает пять жанровых сцен, по которым можно путешествовать: «Логика», «Математика», «География», «Естественные науки», «Язык». Навигатором в игре служит карта, с помощью которой можно перемещаться туда, где уже побывал. В ходе экспедиции ребенку предстоит беседовать с пауками, вдвое превосходящими его по размеру, общаться с королем обезьян Ваской, разговаривать с необычными существами Ливербульцами, пересекать потоки лавы, иметь дело с ужасными Атакуями. Оружие юного «Следопыта» — это гибкий ум и зоркий глаз, живое воображение и любознательность.

Программа имеет два режима работы: режим тренировки (кнопка вызова режима предварительной тренировки) и игры-квест (кнопка перехода в игру). Режим тренировки позволяет решать все задачи и головоломки программы вне общей сюжетной линии квеста в произвольном порядке. По структуре карта режима тренировки представляет собой набор различных игровых заданий, классифицированных по предметным областям и соответствующим им частям игровой карты, выбираемых из подменю щелчком мыши. Успешно справившись с интерактивным упражнением, тренирующийся может посмотреть видеоролик, демонстрирующий изучаемое явление, процесс.

Пользовательский интерфейс программы интуитивно понятен, предельно прост, нагляден и доступен любому ребенку, овладевшему двухкнопочной «мышкой». В любой момент игры, щелкнув по иконке персонажа Ляптяпа, Турбо-тортилла (теле-оптического роботизированного турбо-интеллектуального лэптоп-анализатора), которому поручено следить за организацией труда доктора Пифагора, можно открыть меню программы. Оно содержит кнопки, которые служат для выбора одного из подменю — регистрация игрока, выбор уровня сложности интерактивных упражнений, вызов «Клуба Следопытов», переход на игровую карту, индивидуальная настройка параметров игры (включения/выключения фоновой музыки, включения/выключения фоновой анимации), вызов окна статистики результатов («Уровень знаний»), информация о создателях игры, выход из игры. Уровень сложности всех заданий игры выбирается из предложенных вариантов (от первого до четвертого) щелчком мыши по соответствующей кнопке, что позволит ребенку продвигаться от простого к сложному. Заглянув в «Клуб Следопытов», игрок может получить текстовые сведения о каждом из пяти членов клуба, кликнув мышью по его изображению.

Когда ребенок снова запустит игру, выбрав то же имя, что и в прошлый раз, он сможет ее продолжить с прерванного эпизода на карте (опция «Загрузки/сохранения файлов»). В сопровождении капитана команды (девушки Джони Сэвидж) и парня Сантьяго Ривьеры (изобретателя), ответственного за экипировку, ребенок отправится на поиски доктора Пифагора. Обилие игровых эпизодов (кадров) обеспечивает много часов увлекательной игры. Зеленая стрелка указывает направление движения и позволяет игроку перемещать главных героев между игровыми сценками. На пути его ждет множество неожиданных встреч и интерактивных упражнений. Персонажи и многочисленные объекты сценок анимированы. По ходу прохождения некоторых кадров игры, щелкнув по анимированным объектам, например, по обезьянкам-Завоевянам, ребенок может посмотреть и послушать анимационный ролик в песенном сопровождении, выдержанный в стиле мультфильма, о нападении мерзкого создания Матики. Просмотр можно прервать в любой момент. Применение различных звуковые спецэффектов (многоголосье зверей в джунглях, завывание ветра, шум водопадов, стук досок, грохот падения, скрип тряпки, протираемой доску и др.) создает эффект присутствия.

По ходу приключения на каждом экране программы ребенку вместе с двумя главными персонажами будет предложено сыграть во всевозможные мини-игры перед тем, как двинуться дальше. В компании «Следопытов» ребенку предстоит преодолеть множество препятствий (например, проложить заново разрушенные мосты через реки, найти половинку ключа от Затерянного города в каскаде водопадов ГУ, пройти через огонь вулкана и др.). Для того чтобы успешно справиться со всеми преградами, необходимо выполнить ряд разнообразных игровых заданий, сформулированных озвученными персонажами, которые встречаются на пути. Иногда задание произносится в стихотворной форме, а иногда оно написано на свитке бумаги или на дереве. Также можно воспользоваться помощью двух других членов команды «Следопытов» — специалистов по информационной поддержке. В распоряжении Сантьяго Ривьеры — виртуальный видеотелефон, находящийся всегда в его руке, кликнув по которому, можно вызвать анимированных и озвученных подсказчиков — Лесли Кларка и Оуэна Лэма. Предусмотренные «живые» фразы-подсказки дают возможность ребенку играть самостоятельно и принимать верное решение. Малыш может познавать окружающий мир в форме, очень далекой от школьных учебников — зазубрить не удастся, придется думать, сопоставлять, анализировать. Каждый шаг игрока сопровождается как одобрительными (например, «Молодцы, маленькие путешественники!»), так и стимулирующими комментариями (например, «Не похоже», «Попробуйте снова», «Нет, я уверен, что так не пойдет»). Ребенок может видеть результаты выполненных действий. Например, сломанный мост через реку никак не починить, если правильно не сложить три доски в порядке возрастания их номеров (целых двухзначных чисел). В другом задании необходимо выложить сломанный мост словами-камнями определенной части речи, чтобы освободить всех зверей. Если часть речи определена неверно и положен не тот камень, то слова-камни сорвутся в пропасть. Щелкнув по самораскрывающемуся рюкзаку на плечах Джони Сэвидж, куда игрок складывает подаренные за верные решения задач предметы-призы, можно ознакомиться с его содержимым, которое обязательно пригодится при прохождении следующих сценок. Например, если игрок не соберет разноцветные мешочки с волшебной ягодой Чихнихой, то ему не удастся пробраться через огненные круги, в которых спрятана половинка заветного ключа от Затерянного города.

В игровой форме ребенок сможет изучить азы математики, узнать азы топографии (ориентации на местности по ее карте), сможет познакомиться с миром природы, заняться русским языком (определением антонимов, синонимов, омофонов и морфологией), а также научиться выделять главную мысль повествования.

Программа ведет счет результатов прохождения каждой игры. По прохождению каждого приключения раздела (и соответствующего ему типа задания) оценивается уровень знаний игрока (в процентах успеваемости с цветовой индикацией прохождения заданий) — «Королевство обезьян («Математика»)», «Лагуна ГУ («Логические рассуждения»)», «Полог Джунглей («География»)», «Затерянный город («Естественные науки/Чтение/Язык»)». По результатам игры программа также запоминает количество пройденных каскадов и мостов в каждом разделе.

ЦЕНА: $3,5.

 

РЕЗЮМЕ

Программа «Загадки матики» из серии «Следопыты» закрепляет знания по предметам начальной школы. Кроме того, она развивает ряд важных умений и навыков: начальные математические навыки (распознавание чисел, счет, арифметические действия, классификация и сортировка), топографические навыки (умение ориентироваться по карте местности), логическое и ассоциативное мышление, внимание и наблюдательность, творческое воображение и сообразительность. Программа способствует усваиванию основных понятий естествознания, лексики, морфологии, осваиванию культуры речи, помогает научиться решать ситуационные задачи.

Ключевые особенности программы — полная локализация на русском языке, интересно закрученный сюжет, простой и наглядный интерфейс. Кроме того, обучение проходит в интерактивной игровой форме, есть 30 встроенных захватывающих диалоговых игр и упражнений, два режима программы (тренинг или игра), 4 уровня сложности заданий, множество персонажей, как главных, так и второстепенных, профессиональное многоголосое озвучивание персонажей, забавная анимация персонажей и предметов, смешные звуковые эффекты, четко поставленные игровые задачи, рифмованные загадки, полнометражный мультфильм с исполнением песен, кинематографическая графика, музыкальное сопровождение, удобный доступ к озвученной подсказке, пошаговые комментарии по ходу прохождения игр, сохранение результатов игры, вся навигация в игре осуществляется с помощью мышки.


Где купить

Нет данных



Товары по теме

Обучающие и развивающие программы

1С: Школа. Математика 5–11 классы. Практикум
Diamond Deutsch 85 устных тем по немецкому языку
Diamond English Club:Alice in Wonderland/Алиса в Стране Чудес
Атлас анатомии человека
Болек и Лелек в детском саду
Географикус
Грамматика немецкого языка в упражнениях 2 в 1
Математика (7-11 класс) серия «Ваш Репетитор» («TeachPro»)
Рассказчик Версия 3.0
Следопыты. Загадки матики
Считаем с Рексом
Умники. Изучаем планету
Химикус II



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на comp.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Компьютеры и программы".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: