Компьютеры и программы

23*2005 (приложение)
23/2005

5/2005

16/2005
32/2004
26/2004
18/2004
6/2004
35/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Тест

5/2005

Видеопроекторы

Acer PD113
Acer PD523
BenQ PB2240
BenQ PB7210
HP mp3222 Digital Projector
Mitsubishi HC900E
Projectiondesign Action! model one
Sanyo PLC-XU 56
Sony VPL-CS7
Toshiba TDP-MT200


Технология семимильными шагами идет вперед. Уже сегодня можно приобрести мультимедиапроектор до $2000, с большим набором функций, аналоги которого еще год назад продавались за $3000-4000. Все больше и больше входит в дом и офис компьютерная техника высокого уровня. Но что кроется за этими устройствами, как их можно использовать дома? Можно ли использовать мультимедиапроекторы при частых перемещениях? Каков срок службы проектора, какие минимальные характеристики проекторов необходимы для построения домашнего кинотеатра? Как наиболее эффективно использовать проектор на презентации, можно ли получить большое контрастное изображение, потратив $900? Эти вопросы обычно задают покупатели в магазине компьютерной и презентационной техники. Скорее всего, на все эти вопросы вам ответят: «Можно», «Да, конечно», но так ли это?

Не каждый специалист сможет определить «на глаз», «на слух» соответствует ли проектор заявленным характеристикам. Завышенными характеристиками «грешат» и именитые бренды, выдавая желаемое за действительное... К примеру, на один из тестов был предоставлен проектор очень именитой компании (не будем называть какой) в ценовой категории выше среднего. Позолоченные разъемы, эксклюзивный дизайн, одна покраска корпуса чего стоит, а о заявленных характеристиках говорить не стану (очень высокие), на тесте показал себя так же, как и проекторы из более низких ценовых категорий. Парадокс? Нет. Все дело в престиже. Компании-производители, получившие в свое время всемирное признание, на данный момент продают свое имя, потом свой продукт (подчас имя может стоить столько, сколько и продукт). И никакого парадокса тут нет. На сегодняшний день общий ассортимент на рынке мультимедиапроекторов разделен на три группы:

1. Именитые бренды с узкой специализацией по средствам отображения.

2. Бренды с широкой специализацией, выпускающие компьютерную, бытовую и оргтехнику.

3. Неизвестные бренды, «специализирующиеся» на низкой цене и очень низком качестве.

Как это можно объяснить? Очень просто, данный продукт становится все более популярным среди потребителей.

Небольшие компании, выпускающие мультимедиапроекторы и специализирующиеся только на средствах отображения, не могут выпускать дешевую продукцию, так как должны постоянно оказывать финансовую поддержку производству, а финансирование напрямую зависит от продаж конечного продукта, то есть проекторов. Поэтому эти компании стараются обеспечить высокие характеристики и высокое качество исполнения своей продукции, чтобы поддерживать производство и стабильный уровень продаж, несмотря на то что их продукция слишком дорога.

Крупные компании, имеющие производственные группы во всех направлениях, могут обеспечить производство мультимедиапроекторов хорошего качества и в то же время очень сдержанных по цене. Это объясняется тем, что прямой финансовой зависимости производство–«прибыль от продаж» в этих компаниях нет. Тем самым реализация проекта по производству и продаже качественных, но дешевых проекторов для крупных компаний может быть убыточной. Почему же тогда крупные компании «запускают» такие проекты? Ответ прост: данный продукт становится очень модным, при обеспечении приемлемой цены и хорошего качества мультимедиапроекторы будут очень хорошо продаваться, что повлечет за собой увеличение производства. При больших объемах производства технология становится дешевле, что ведет к снижению себестоимости продукта, а конечная цена на рынке остается прежней. Тем самым крупные компании, вкладывая на первоначальном этапе огромные деньги, в конце концов зарабатывают на популярности и удешевлении технологии.

Схема работы компаний-производителей, предлагающих свою продукцию по очень низкой цене, проста. Подчас за неизвестной маркой и низкой ценой скрывается очень низкое качество исполнения и плохие характеристики, за внешним привлекательным видом стоит дешевая рабочая сила, грязное производство и «позавчерашние» технологии. На рынке эти компании — «однодневки», зарабатывающие на популярности продукта.

В наших тестах мы представляем вашему вниманию проекторы только из первых двух категорий.

 

Методика испытаний

Перед проведением измерений параметров проектора была оценена отражающая способность экрана (коэффициент отражения экрана равен 1), которая была учтена при конечных расчетах, измеряемых отраженных яркостей от экрана, создаваемых проекторами.

Испытания всех проекторов проводились в одних и тех же условиях.

а) Расстояние от проектора до экрана — 1,5 метра.

б) Диагональ изображения — 1 метр.

в) Коэффициент отражения экрана 1.

г) Внешняя освещенность помещения, в котором производилось измерения, на свету 200 Лк.

Испытание проводилось на оборудовании люксметр-яркомер (ЯРМ 3).

1. Были проведены измерения отраженных яркостей от экрана, создаваемых проектором в области белого.

а) На свету при яркости и контрасте 100%, 50%, 0%.

б) В темноте при яркости и контрасте 100%, 50%, 0%.

в) На свету и в темноте при яркости и контрасте 100%, 50%, 0% в экономичном режиме (если есть).

Измерения проводились с целью выяснения диапазона яркостно-контрастных характеристик на свету, в темноте и в экономичном режиме (если есть), для того чтобы выяснить универсальность применения в различных условиях освещения.

2. Были проведены измерения отраженных яркостей от экрана, создаваемых проектором в градациях серого.

а) На свету и в темноте при яркости и контрасте 50% в области белого.

б) На свету и в темноте при яркости и контрасте 50% в области светло-серого.

в) На свету и в темноте при яркости и контрасте 50% в области темно-серого.

г) На свету и в темноте при яркости и контрасте 50% в области черного.

Те же измерения были проведены в экономном режиме (если есть).

Измерения проводились с целью выяснения оценки глубины контраста изображения на экране, формируемого проекторами.

3. Были проведены измерения неравномерности яркости рабочего поля, в темноте в области белого, при яркости и контрасте 50% в стандартном и экономном режимах (если есть). Согласно методике, утвержденной ГОСТ Р 50949-2001, измеряется отраженная яркость от экрана, формируемая проектором в центре и в углах. Неравномерность яркости свыше 15% уже довольно хорошо заметна глазом.

4. Были проведены измерения максимального уровня яркости трех основных цветов — красного, синего и зеленого — при яркости и контрасте 50% в стандартном и экономном режимах (если есть). Измерения проводились с целью выявления отклонения цветопередачи в области белого.






Мнения пользователей

Пока нет мнений о данной статье.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты теста проекторов
Технические характеристики мультимедиапроекторов

другие товары рубрики

TFT-LCD мониторы свыше 20 дюймов
Цифровые фотоаппараты
Акустические колонки 2,0
TFT-LCD мониторы 15 дюймов
Многофункционалы
Мыши
Струйные принтеры формата А4
Бумага для струйной печати
mp3-плееры



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на comp.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Компьютеры и программы".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: